РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ. СОЗДАНИЕ БРЕНДА.
Как гласит пословица: «Встречаю по одежке, провожают по уму».
Если применить эту пословицу к бизнесу, то «одежка» — это и есть корпоративный или фирменный стиль.
Фирменный стиль часто рассматривается как совокупность визуальных элементов, цветов и принципов построения, подчинённых одной идее — выделить компанию среди конкурентов и создать узнаваемый образ. Удачно разработанный фирменный стиль положительно влияет на укрепление имиджа, популярность и узнаваемость бренда, что влечёт за собой рост продаж и увеличение клиентов.
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Включает в себя дизайн Вашего фирменного логотипа, торговой марки, текстового знака, фирменной цветовой палитры, подбор фирменного шрифта, графических элементов.
Использование корпоративного стиля на визитных карточках, фирменных бланках, веб сайте, в соц. сетях при разработке рекламной продукции, упаковке – все это будет говорить о вашем бизнесе и оставит впечатление в умах клиентов.
Одним из важнейших компонентов стиля компании являться фирменный логотип.
Логотип — это визуальный символ вашей компании, который помогает определить позиционирование организации и продукции с точки зрения ее рынков и конкурентов. Логотип копании (включает графическое изображение, надпись или их комбинацию).
Наша студия дизайна предлагает, как разработку дизайна логотипа отдельно, так и в составе фирменного стиля.
В пакете разработки фирменного стиля компании, мы создадим дизайн так называемых «носителей фирменного стиля».
В базовый комплект входят:
Визитки: персональная и корпоративная визитка для массового распространения.
Фирменный бланк.
Папка для бумаг.
Почтовый конверт.
Пластиковая карта
В дополнение разрабатываем дизайн печатной и рекламной продукции.
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
Брендбук — правила использования логотипа и фирменного стиля. Это необходимо для использования единых правил оформления всех материалов компании.