САЙТ-ВИЗИТКА: ВЫГОДА И ПЕРСПЕКТИВЫ

САЙТ-ВИЗИТКА: ВЫГОДА И ПЕРСПЕКТИВЫ

Сайт-визитка — интернет-ресурс небольшого размера, как правило, состоящий из нескольких страниц. Он предназначен для того, чтобы рассказать пользователям Интернета об организации, компании или человеке, о товарах и услугах, их стоимости, и предоставить контактные данные. Зачастую, его используют тогда, когда не могут себе позволить большие траты на создание большого проекта. Иногда сайт визитку используют вместо «заглушки» при покупке доменного имени.

В зависимости от поставленных целей и задач, можно создать сайт визитку в одном из двух вариантов: Классический вариант может использоваться в качестве визитной карточки компании или частного лица. Его главная задача – рассказать потенциальным заказчикам о фирме, направлении ее работы, продукции и услугах, предоставить контактные данные клиенту, чтобы он мог продолжить общение и сотрудничество вне всемирной паутины. Мини-вариант представляет собой стартовую платформу для будущей виртуальной площадки. Здесь помимо стандартного набора информации уже присутствуют новостные блоки, коммерческие предложения, тематические статьи. Предполагается, что в будущем, при увеличении бюджета компании на интернет-проект, он будет расширяться до уровня многофункционального ресурса. Не смотря, на свою простоту, сайт-визитка, может стать, если не прямым источником продаж, то косвенным.

Сайт-визитка – это лицо компании в виртуальном пространстве, к которому многие потенциальные клиенты присматриваются перед обращением в офис. Кому нужна «виртуальная визитка»? В условиях конкуренции не всем и не всегда выгодно демонстрировать весь свой ассортимент и стоимость товаров и услуг, иногда достаточно кратко рассказать о них на страницах сайта-визитки, чтобы клиент понял, о чем идет речь. В то же время, информация, которую конкурентам знать не обязательно, будет недоступной. Сайт-визитка – эффективны инструмент рекламы не только для компаний, но и для частных лиц, которые предлагают свои услуги: юристы, преподаватели, врачи, программисты и многие другие. К тому же собственный «виртуальный офис» владелец получит по приемлемой стоимости и в кратчайшие сроки. Кому доверить создание? Изготовить виртуальную визитку могут практически в любой web-студии. Естественно, уровень исполнения и стоимость везде разные. Профессионалы в основном предлагают создавать их в виде мини-вариантов полноценных интернет-ресурсов, который, при желании, можно дополнить необходимым функционалом. Важным условием при создании проекта является его дизайн. Желательно, чтобы он не был шаблонным. Хотя он и стоит дороже, зато будет выделяться из числа других ресурсов и создаст его владельцу положительную репутацию. Важно обратить внимание на юзабилити (удобство) сайта.

Особенности раскрутки Сайт-визитка продвигается с использованием тех же инструментов и технологий, что применяются и во время раскрутки больших проектов, только с учетом специфики этого вида. При продвижении высокочастотных запросов поисковики предпочтут интернет-ресурсы с большим количеством контента, так что лучше уделить внимание продвижению среднечастотных и низкочастотных запросов, по которым сайт сможет занять лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Для привлечения дополнительного трафика рекомендуется продвигать его при помощи контекстной рекламы в поисковых системах — Яндекс.Директ и Google AdWords, а также прибегать к SMO-продвижению.

Источник webtun.com

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *